12.11.2012

ИKEA сделает мир мягче

Совместная акция компании и Детского фонда ЮНИСЕФ

Компания ИКЕА совместно с Детским фондом ООН ЮНИСЕФ в канун новогодних праздников запустили совместную благотворительную кампанию «Помогите нам сделать мир мягче!». С каждой мягкой игрушки, проданной в российских магазинах ИКЕА в период с 4 ноября 2012 года по 5 января 2013 года, ИКЕА направит около 40 рублей (эквивалент 1 евро) на осуществление образовательных проектов ЮНИСЕФ в странах Азии и Африки.

В России акция «Помогите нам сделать мир мягче!» проходит с 2003 года. За последние три года, благодаря покупателям ИКЕА, компания собрала невероятную сумму – около 106 млн. рублей (эквивалент 2,67 миллиона евро). Все собранные средства были направлены в детские учреждения в разных регионах страны, где теперь на практике используются передовые методики по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную систему. Благодаря кампании «Помогите нам сделать мир мягче!» дети с инвалидностью получили возможность учиться в школах вместе со сверстниками.

В этом году в рамках кампании «Помогите нам сделать мир мягче!», со 2 ноября, во всех магазинах ИКЕА будет проходить конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!». Конкурс пройдет в несколько этапов: в магазине ИКЕА ребенок нарисует игрушку своей мечты. Затем рисунок будет размещен на специальном сайте, где пройдет открытое голосование, и будут выбраны 60 маленьких победителей. Рисунок одного из победителей станет настоящей мягкой игрушкой.

«Помогите нам сделать мир мягче!» является своеобразным продолжением кампании «Мир без текстиля». Напомним, что в июле этого года ИКЕА выпустила рекламный ролик, снятый агентством McCann New York, в котором представлена трудная жизнь людей в колючем мире без текстиля.

«Год от года совместная акция ИКЕА и ЮНИСЕФ набирает обороты, – говорит Кристиана Томас, директор розничной сети ИКЕА в России. – И нам очень приятно осознавать, что наши российские покупатели принимают в акции такое активное участие. По итогам прошлого года наша страна заняла второе место по количеству собранных средств среди стран, участвовавших в кампании. Вместе мы делаем большое дело, ведь инвестиции в образование детей – это один из наиболее эффективных способов вложения средств в будущее. Именно так можно дать шанс любому ребенку, независимо от его социального происхождения или состояния здоровья, занять свое достойное место в жизни. Ведь дети – это самые главные люди на Земле».

«ИКЕА является самым крупным корпоративным донором ЮНИСЕФ в мире, - говорит Джон Уинстон, директор глобальных корпоративных партнерств ЮНИСЕФ. – Каждый ребенок, вне зависимости от его физических возможностей или социального статуса имеет право на качественное образование. Уже много лет мы работаем вместе с ИКЕА, чтобы как можно больше детей в мире получили доступ к образованию. Мы рады, что покупатели ИКЕА поддерживают наше начинание, и надеемся на их активное участие и в этом году».

Средства, собранные в рамках кампании 2012 года, будут направлены на образовательные проекты стран Азии и Африки: обеспечение доступа к образованию, повышение квалификации учителей, создание школьной среды, в которой учитываются потребности всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.


Состав творческой группы:
ИКЕА:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy marketing manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Светлана Коцыганова, WEB Team Leader
Анна Фокина, External Communication Manager
Гаянэ Бабаян, Local Marketing Team Leader
Наталья Симагина, Local Marketing Project Specialist
Agneta Spjut, IKEA FAMILY Manager
Дмитрий Кочеганов, IKEA FAMILY

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Красина Екатерина, Senior Digital Account Manager
Борисова Алиса, Junior Account Manager
Фабрика Николай, Digital Creative Director
Ljungberg David, Digital Art Director
Дёмкин Максим, Digital Designer
Чудновский Матвей, Digital Strategic Manager
Моисеев Дмитрий, Copywriter
Балабанова Евгения, Art Director
Березина Любовь, Digital Producer
Маркелов Николай, Designer

Екатерина Лаврова, Sostav.ru