12.11.2012

New Times запустил кампанию «Свобода слова. Дорого»

Редакция призывает читателей поддержать журнал и оформить подписку

 

Журнал The New Times обновил дизайн и запустил рекламную кампанию, призванную увеличить количество подписчиков. Как заявила главный редактор издания Евгения Альбац, обратиться к читателям с призывом оформить подписку на журнал редакцию вынудило недостаточное количество рекламодателей.

«Свобода слова. Дорого» - ролики с такими слоганом появились в сети. В них снялись известный тележурналист, бывший сотрудник НТВ Александр Уржанов и заместитель главного редактора OpenSpace Вероника Куцылло, в прошлом занимавшая эту же должность в еженедельнике «Коммерсантъ-Власть». Они открыто рассказали о том, что в российских СМИ существует цензура и призвали читателей поддержать The New Times как издание, сохраняющее независимость. В конце роликов появляется сообщение: «Подпишись на честность. Подпишись на смелость. Подпишись на новое время. Свобода слова. Дорого».

«Ситуация очень простая: окончательно рухнули надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу боятся — считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину, - рассказала Livejournal главный редактор The New Times Евгения Альбац. - Единственный для нас вариант — подписка. Мы говорим людям: ребята, свобода слова стоит дорого, за нее приходится платить. Причем, это иллюзия, что надо уходить в интернет: журналистам все равно нужно платить зарплаты, а в интернете заработок — только реклама, 90% которой забирают поисковики. Наш заработок — продажи журнала: так мы отбиваем половину своего бюджета».

На главной странице сайта The New Times появился баннер со слоганом «Свобода слова. Дорого». Он ведет на страницу подписки. Подписка на 12 месяцев стоит 3 600 рублей, на полгода – 2 000 рублей. 

Как заявила Альбац, главная цель сейчас – собрать 50 тысяч подписчиков.

Sostav.ru в редакции журнала рассказали, что никакое агентство к данной кампании не привлекалось. Новая концепция была придумана редактором спецпроектов The New Times Филиппом Дзядко в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким (напомним, ранее они вместе работали в журнале «Большой город»). 




Скриншот с сайта newtimes.ru









Информационная служба, Sostav.ru