13.11.2012

Обновленный «ББР Банк» от Graphic Productions

Агентство разработало креативную стратегию для «Балтийского Банка Развития».

Компания Graphic Productions осуществила ребрендинг «Балтийского Банка Развития». Перед агентством стояла задача по созданию нового привлекательного для потребителей образа банка. В нее входили разработка запоминающегося названия, обновление логотипа, ключевых графических элементов бренда и его единой визуальной части: оформления интерьеров отделений, дизайна вывески, шаблонов рекламно-информационных и полиграфических материалов, деловой документации, презентационной и сувенирной продукции.

Необходимость в перемене образа бренда возникла у «Балтийского Банка Развития» в связи с выходом на рынок обслуживания физических лиц в конце 2011 года.

На первом этапе работы агентство предложило сократить название компании до более удобного и запоминающегося имени — «ББР Банк». Следующим шагом ребрендинга стало обновление логотипа. Graphic Productions оттолкнулось от прежнего символа в знаке компании, изображающего ленту Мёбиуса, и сделало его более легким, ясным, прозрачным и свободным. Многогранный образ «ленты», олицетворяющий постоянное движение, стремление к совершенству и динамичный подход к жизни, идеально отразил основные принципы работы банка — умение оперативно отвечать на запросы каждого клиента, находить индивидуальный подход как к представителям бизнеса, так и частным лицам и оказывать высококачественные услуги.

В итоге фирменный стиль компании стал более ярким и современным.

«Это был очень интересный проект, в первую очередь, потому, что мы работали с Клиентом «в одной команде». Такой подход позволяет быстро принимать решения с обеих сторон и добиваться лучших результатов. Мы рады, что меньше чем за полгода нам удалось реализовать все намеченные планы и получить ожидаемый и высокий результат», - рассказал Евгений Малышев, креативный директор, Graphic Productions Corporate Branding.

«Благодаря проведенному ребрендингу мы добились существенного притока клиентов, подчеркнули ключевые принципы нашей работы, создали возможности для развития универсального Банка, отвечающего всем запросам современного человек. А также усовершенствовали наши продукты как для частных, так и для корпоративных клиентов. Агентство Graphic Productions Corporate Branding в этом процессе помогло нам создать точный и понятный образ и позиционирование нашего бренда», - отметил Сергей Медведев, Председатель Правления «ББР Банка».


















Состав творческой группы:

Со стороны «ББР Банка»:

Сергей Медведев – Председатель Правления;
Александр Тютюник – первый заместитель Председателя Правления;
Мария Решетникова – руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью.

Со стороны Graphic Productions Corporate Branding:
Даниил Большов, Евгений Малышев — руководители проекта;
Ирина Зуева – менеджер проекта;
Митя Вильсон – дизайнер;
Сергей Родионов – дизайнер;
Артемий Лебедев – дизайнер;
Дмитрий Длясин – дизайнер;
Екатерина Жигало – копирайтер;
Евгений Карасев – стратег.

Информационная служба, Sostav.ru