13.11.2012

«МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ»

Агентства «Артоника» и «ИММЕДИА» представляют финальный этап кампании «Донстроя»

Агентство «Артоника» запустило финальный этап имиджевой кампании крупнейшего российского девелопера «Донстрой», которая началась в сентябре. Креативная концепция наружной рекламы со слоганами «Москва Донстроем строилась» и «МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ» была разработана совместно с «ИММЕДИА». Агентства выиграли тендер в августе этого года.

Кампания стартовала в начале сентября со слоганом «Москва Донстроем строилась», разработанным агентством «ИММЕДИА». Эта фраза, созвучная крылатой «Москва слезам не верит», определила уверенную и основательную позицию компании «Донстрой» в московском градостроительстве, считают создатели.

Следующий этап рекламной кампании начался с октября под слоганом «МОСКВА ДОНСТРОИТСЯ». По мнению создателей, он является квинтэссенцией обновленного позиционирования компании «Донстрой». «Отражая идею заслуженного лидерства в прошлом, слоган акцентирует вклад одного из крупнейших столичных застройщиков в настоящее и будущее города, в улучшение качества жизни москвичей», - говорят в агентстве.

Героями финального этапа кампании, вышедшей в ноябре, стали объекты «Донстроя». «Вербальный уровень коммуникации развивается в словах, заимствованных из названий объектов, которые уже сами по себе транслируют идеи лидерства, территориального размаха и широты перспектив, - говорят создатели. - Благодаря компании «Донстрой», сегодня в черте города есть комфортный «остров» и чудесная «долина», кто-то из москвичей смотрит на столицу с высоты своей «звезды», а есть и те, для кого сказочная мечта об «алых парусах» однажды приобрела совершенно конкретные архитектурные формы».

Агентство «Артоника» осуществляет креативное обслуживание компании «Донстрой» с начала 2011 года. Среди реализованных проектов: продвижение жилых комплексов «Лосиный Остров», «Измайловский» и «Долина Сетунь», фирменный стиль «Долина Сетунь». Также «Артоникой» выигран тендер на разработку концепции продвижения жилого комплекса «Алые Паруса» в 2013 году.














Состав творческой группы: 

Донстрой:

Руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций – Евгения Колосова,
Заместитель руководителя Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций – Натэлла Свиридова.

«Артоника»
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев,
Руководитель проекта, арт-директор – Ирина Цветкова,
копирайтер – Елена Далматова,
дизайнер – Ирина Морозова,
верстка и препресс – Владимир Демкин,
менеджер проекта – Ксения Гневушева

Immedia
Копирайтер – Кирилл Тищенко

Информационная служба, Sostav.ru