13.11.2012

Hungry Boys предлагают «Консьержа» каждому

Новая digital-кампания для ВТБ24

Скриншот с сайта slon.ru

Креативное агентство Hungry boys разработало и реализовало для ВТБ24 проект для продвижения продукта «Приоритет» - «Консьерж-сервис».

Агентство реализовало проект, который рассказывает будущим клиентам банка, что такое консьерж и как именно он работает. Основным преимуществом проекта стало то, что абсолютно любой посетитель может протестировать услугу, зайдя на сайт, еще до его приобретения пакета и даже не являясь клиентом банка.

Механика проекта такова: для того, чтобы воспользоваться «Консьержем», необходимо зайти на сайт, после чего выбрать тип желаемой услуги - онлайн или офлайн. Далее на выбор будет представлен список возможных услуг. Выбрав, например, «доставка розовых очков, надеть их на адресата», откроется окно переписки с модератором, который будет поддерживать связь c заказчиком до момента выполнения услуги.

С помощью этой услуги можно бесплатно вызвать такси, заказать цветы или билеты в театр, разыграть друга, запросить перевод текста или сопровождение с зонтом. Всего на выбор представлено более 30 вариантов онлайн- и офлайн-услуг. Проект осуществлен благодаря интеграции с интернет-сервисом YouDo. Задания, оставленные на странице проекта ВТБ24, будут перенаправляться на сервис, который будет в течение 10-15 минут находить надежных исполнителей для выполнения задач. Планируется, что в рамках программы будет выполнено несколько тысяч заданий.

«Готовясь к акции, мы существенно расширили базу верифицированных исполнителей, чтобы гарантировать выполнение каждого задания в минимальные сроки», - комментируют сотрудничество представители YouDo. - Кроме того, все наши исполнители проходят специальную проверку, поэтому все задания выполняются быстро и качественно».

«Мы очень рады такому сотрудничеству, - говорят в агентстве Hungry Boys. - В течение всего последнего года ВТБ24 осуществили в онлайн-пространстве ряд новых для себя инициатив по привлечению и работе с текущими клиентами. Но данный проект уникален тем, что перед нами стояла задача впервые реализовать проект, дающий потенциальным клиентам Банка с помощью онлайн-инструментов испытать преимущество офлайн-услуги здесь и сейчас».

«Подобный проект пока не реализовал в digital-рекламе ни один банк, - заявила вице-президент, начальник управления развития общественных связей ВТБ24 Снежана Сдвижкова. - Нам удалось найти удачное сочетание Интернет-коммуникаций и офлайн-взаимодействия с пользователями. Самое главное, что проект решает свою основную задачу: показывает потенциальным клиентам преимущества пакета «Приоритет» на примере конкретной услуги - консьерж-сервиса».

Информационная служба, Sostav.ru