13.11.2012

Гигантский бритвенный станок разместили в питерском метро

Агентства «Проспект» и «Медиаком» реализовали рекламную кампанию P&G

Петербургское рекламное агентство «Проспект» совместно с медиабаинговым агентством «Медиаком» осуществили проект для Procter&Gamble в метрополитене. В переходе станций «Невский проспект» - «Гостиный Двор» питерской подземки появилась стерео инсталляция Gillete общей протяженностью 72 метра.

Как рассказали создатели, каждое брендирование этого перехода – эксклюзивный проект, вызывающий широкий общественный резонанс. Поэтому креаторы решили использовать формат трехмерной рекламы.

С помощью такого носителя на стене подземного перехода проецируются объемные трехмерные изображения, позволяющее создать 3D эффект, который настолько правдоподобен, что у зрителей создается полное впечатление «выходящего» из стены объекта.

Инсталляция представляет собой бритвенный станок, который за счет эффекта стерео как будто «парит» в пространстве. «Оживающие» стены лаборатории позволяют всем, кто увидел изображение, почувствовать себя участником процесса, говорят создатели.

Стерео панно состоит из 60 линз размером 1,2 х 1,8 м, и представляет из себя 2 стены по 36 м в длину, расположенных друг на против друга. Суммарная длинна стерео инсталляции составляет 72 м и площадью 129,6 кв. м.



















Состав творческой группы:

Клиент - Procter & Gamble
Креатив - BBDO Moscow
Заказчик - Медиаком

Исполнитель «Рекламное агентство «Проспект»

Информационная служба, Sostav.ru