14.11.2012

Ритейлер Asda показал «неволшебное» Рождество

Видеолик возмутил некоторых британцев

Кадр из ролика

Британский ритейлер Asda выпустил предрождественскую рекламу. Сюжет далек от шаблонов, он демонстрирует бытовую, реалистичную часть приготовлений к главному зимнему празднику.

Ролик вызвал неоднозначную реакцию у зрителей, кто-то из людей заявил, что чувствует себя возмущенным. Компании даже пришлось извиняться.

Суть ролика в том, что всевозможные хлопоты сваливаются исключительно на хрупкие женские плечи. Видеоряд наглядно демонстрирует, что рождественские чудеса - дело рук хозяйки дома. «Christmas doesn’t just happen by magic» - слоган кампании.

Ролик возмутил британцев гиперболизированными образами: женщина, по мнению людей, показана как многозадачная супермама, вечная «рабочая лошадка», а мужчина – как простофиля и невежда. Такой ролик, вероятно, даже можно назвать сексистским, хотя многим пользователям Facebook он понравился.

Asda извинился и заявил, что не хотел никого обидеть, но при этом отметил в своем послании факт наличия «сотен одобрительных комментариев» на страничке в Facebook.

Информационная служба, Sostav.ru