14.11.2012

G2 вывело «тапксу», «колбассета» и «булкодава»

Социальная кампания для фонда «В добрые руки»

Агенство G2 Russia разработало социальную кампании «Беспородные собаки» для фонда «В добрые руки» на базе Шереметьевского приюта для собак. Цель кампании - опровергнуть расхожее заблуждение о том, что «породистая собака лучше беспородной».

«Мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить», - говорят в G2 Russia.

Кампания получила первое место на третьем московском международном фестивале социальной рекламы LIME и третье место на Международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».
















Состав творческой группы:
Команда G2 Russia 
Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова
Аккаунт-директор: Мария Ковалёва
Старший копирайтер: Юля Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Дизайнер: Дмитрий Фишман
Фотограф: Дарья Пушкарёва

Информационная служба, Sostav.ru