Google обогнал прессу США по рекламеИнтернет-гигант зарабатывает больше всех печатных СМИ в Америке
Рекламные доходы Google впервые превысили рекламную выручку всех американских газет и журналов. В первом полугодии пресса США заработала меньше, чем интернет-гигант, подсчитала исследовательская компания Statista. Эксперты отмечают тот факт, что относительно молодая компания (Google основан в 1998 году) обогнала отрасль, которая существует несколько сотен лет. Statista признает, что сравнение глобальных доходов Google с объемом национального рынка некорректно. Зато подобное сопоставление показывает, насколько сильно «просел» рынок печатных СМИ. В январе–июне рекламная выручка Google составила 20,75 млрд долларов. За этот же период вся пресса США продала рекламы на 19,2 млрд долларов (без учета рекламы на сайтах изданий). При этом в 2008 году доходы печатных СМИ в 3 раза превышали выручку Google, а в 2009-м – в 2 раза. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |