14.11.2012

Google обогнал прессу США по рекламе

Интернет-гигант зарабатывает больше всех печатных СМИ в Америке

Фото с сайта financialjesus.com

Рекламные доходы Google впервые превысили рекламную выручку всех американских газет и журналов. В первом полугодии пресса США заработала меньше, чем интернет-гигант, подсчитала исследовательская компания Statista.

Эксперты отмечают тот факт, что относительно молодая компания (Google основан в 1998 году) обогнала отрасль, которая существует несколько сотен лет.

Statista признает, что сравнение глобальных доходов Google с объемом национального рынка некорректно. Зато подобное сопоставление показывает, насколько сильно «просел» рынок печатных СМИ.

В январе–июне рекламная выручка Google составила 20,75 млрд долларов. За этот же период вся пресса США продала рекламы на 19,2 млрд долларов (без учета рекламы на сайтах изданий). При этом в 2008 году доходы печатных СМИ в 3 раза превышали выручку Google, а в 2009-м – в 2 раза.



Иллюстрация с сайта de.statista.com
Информационная служба, Sostav.ru