Louis Vuitton упрекают в массовости
Новая кампания бренда «приглашает в путешествие» слишком многих, считают эксперты
|
Фото с сайта louisvuitton.eu |
Кампания французского дома моды называется L’invitation au voyage ("Приглашение в путешествие"), лицом стала американская топ-модель Аризона Мьюз. Над промо работал тандем известных фотографов Винуд Матадин и Инес ванн Ламсвеерде.
Кампания рассчитана на работу с совершенно разными медиаканалами. Предполагается распространение на ТВ, в digital-медиа (в частности, в Facebook, Twitter и других соцсетях) и в глянцевых изданиях. Так, в декабрьском номере журнала Vanity Fair задняя часть обложки будет занята «Приглашением в путешествие». Для пользователей гаджетов и соцсетей были разработаны специальные приложения.
Такая стратегия Louis Vuitton направлена на максимальное увеличение аудитории, бренд пытается привлечь столько людей, сколько это возможно. Причем компания использует все доступные способы достижения цели – от различных маркетинговых усилий до расширения каналов дистрибуции.
«Louis Vuitton сделала свой бренд слишком вездесущим, - считает Джордан Филлипс, основатель и директор Lure of Luxe LLC, Нью-Йорк. – Нынешняя стратегия бренда напоминает методы массового рынка. И телевизионная реклама – тому подтверждение».
По мнению Филлипс, следует использовать более эксклюзивные, более редкие методы продвижения.
Ролик снят в духе мистического детектива. Молодая элегантная парижанка, образ которой воплощает Аризона Мьюз, находит в Лувре сундук Louis Buitton, внутри которого находятся старинные тайны. Девушку преследует незнакомец, но ей удается скрыться на воздушном шаре. Режиссерская версия фильма длится 2,5 минуты.