Топ Спортлото возглавил маркетинг MediaMarkt
Одна из задача Александра Федосова - увеличение рыночной доли компании
|
Александр Федосов, Фото из личного архива |
Александр Федосов назначен на должность директора по маркетингу в сети электроники и бытовой техники MediaMarkt. В круг обязанностей Александра входит развитие бренда MediaMarkt и увеличение рыночной доли компании.
Александр Федосов имеет 9-летний опыт работы в ведущих компаниях России. Александр закончил экономический факультет Новосибирского государственного университета. После этого он получил степень магистра по стратегическому менеджменту в Высшей Школе Экономики.
В 2003 году Александр начал свою карьеру в компании "РосБизнесКонсалтинг” с должности менеджера по маркетингу. С 2004 по 2010 год он работал на различных должностях в компании Procter&Gamble, где занимался разработкой и внедрением маркетинговых стратегий для торговых марок Tide, Pantene, HerbalEssences, Миф в регионе Восточная Европа. С 2011 по 2012 год Александр занимал пост директора по маркетингу в компании Спортлото (дочерней компании ОАО “Сбербанк России” и Партнера Орг. Комитета “Сочи 2014”) – оператора всероссийских государственных олимпийских лотерей в поддержку Игр 2014 года в Сочи.