Moscow FM запустило первую рекламную кампаниюВ ролике московские бабушки заговорили по-английски Англоязычная радиостанция Moscow FM, начавшая позавчера свое вещание, запустила первую рекламную кампанию. Ролик снят силами объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа» и рассказывает о том, что в столице уже даже бабушки говорят на английском. Сюжет ролика начинается с того, что англоязычные туристы думают, чем бы заняться в Москве. «Что за погода! Ужасный дождь! Пошли где-нибудь согреемся», - говорит парень своему товарищу, выходя из гостиницы в центре столицы. Туристы отправляются на поиски Камергерского переулка. Тут на помощь им приходит бабушка, которая произносит частоту радиостанцию Moscow FM 105.2 на английском. «Мы стремимся сделать город более дружелюбным к иностранным гражданам, - комментируют кампанию в «Москва Медиа». - Это приоритетная задача Moscow FM». Ролик появился в эфире телеканалов «Москва 24» и «Доверие». Напомним, что англоязычная радиостанция Moscow FM начала свое вещание 12 ноября. Новое радио рассчитано на англоязычную аудиторию и позиционирует себя как путеводитель по городу и всему, что в нем происходит, включая культурные события, погоду и ситуацию на дорогах. Большую часть эфира Moscow FM займет зарубежная музыка, тогда как 20–30% будет отведено под информационное вещание. Состав творческой группы: Объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» Концепция: арт-директор Павел Борейко |
Информационная служба, Sostav.ru |