14.11.2012

«Спортмастер» открыл «сочинские» отделы

Запуск продаж лицензионной продукции сопровождается рекламной кампанией

Иллюстрация со страницы Facebook

Сегодня в 250 магазинах «Спортмастер» по всей России открылись отделы по реализации товаров с олимпийской символикой. Соответствующее соглашение было подписано в марте 2012 года. Как отметили представители сторон, такой ход преследует не бизнес-цели, а скорее вовлечение потребителей в предстоящее грандиозное событие.

Один из самых крупных спортивных ритейлеров России, компания «Спортмастер», начала продажи лицензионной продукции с символикой Олимпиады в Сочи-2014. Кроме сети соглашения заключены с гипермаркетом «Бегемот» и компанией «Ювенко инвест». Последняя будет реализовывать товары через вендинговые аппараты в офисах продаж партнеров Игр-2014. Кроме того, лицензионные товары также продаются в интернет-магазине Сщчи-2014.

Площадь отделов в среднем составляет 50 кв м. В них представлена как спортивная, так и сувенирная и канцелярская продукция. Всего к Играм в Сочи будет выпущено порядка 5 000 наименований товаров. Президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил, что большая часть товаров произведена в России, а Оргкомитет тщательно контролирует их качество. Всего к старту Игр планируется довести количество точек продаж до 8 тысяч. При этом, в сети интернет запущен сайт, где покупатели могут проверить подлинность товара.

Сама же лицензионная программа стартовала в конце 2009 года. Общий объем продаж официальной продукции в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов, а доходы Оргкомитета – 30 млн долларов. Между тем, генеральный директор сети спорттоваров «Спортмастер» Леонид Страхов и глава оргкомитета Дмитрий Черненко отметили, что, продавая лицензионные товары не преследуют бизнес-целей, а скорее стремятся вовлечь потребителей в предстоящее грандиозное событие.

Открытие официальных отделов олимпийских товаров в сети «Спортмастер» сопровождается рекламной кампанией, которая проходит под слоганом «Мои игры – моя команда». Как рассказала директор департамента маркетинга Зинаида Хохлова, кампания включает в себя наружную рекламу, ТВ-ролики, рекламу в интернете. В настоящее время на ТВ эфирится первый, продуктовый ролик, призванный сообщить потенциальным покупателям о появившейся возможности. В конце ноября в эфире появится второй, имиджевый ролик.

Коммуникационная стратегия и креатив кампании разработаны департаментом маркетинга «Спортмастера» совместно с американским агентством Assassins Creative. Она будет использоваться ритейлером до конца 2014 года.







Наталья Малютина, Sostav.ru
Информационная служба, Sostav.ru