Universal McCann выиграло тендер NycomedАгентство будет заниматься медиазакупкой для всех продуктов фармкомпании Медийное агентство UM (Universal McCann) выиграло тендер Nycomed: a Takeda Company и продолжает сотрудничать с компанией. Об этом сегодня сообщили представители UM. Агентство будет заниматься планированием и закупкой для продуктов компании во всех медиа, сопровождая такие бренды как «Кестин», «Кальций-Д3 Никомед», «Кардиомагнил», «РиоФлора», «Ксимелин» и другие. Напомним, что UM работает с Nycomed: a Takeda Company с 2010 года. «Мы ценим долгосрочные отношения, которые построили с нашими клиентами, и уверены, что они позволяют осуществлять более разностороннее взаимодействие и максимизировать эффективность сотрудничества», - отметил генеральный директор UM Дмитрий Насальский. |
Информационная служба, Sostav.ru |