15.11.2012

День Бренда 2012: Современные бренды и их инсайт?

В последнее время традиционный подход к исследованиям больше не предоставляет маркетологам возможность выбирать правильное направление для развития брендов, поскольку он не всегда учитывает динамику покупательское поведения; объясняет, как на самом деле люди принимают решения или обеспечивает точные метрики. Как же правильно изучить современного потребителя? На что делать ставку с условиях конкурентной борьбы? Об этом и многом другом расскажут эксперты компании TNS Россия на бизнес-конференции «День Бренда 2012».

В рамках дискуссии представители TNS Россия предоставят модель, позволяющую более точно прогнозировать поведение покупателей на индивидуальном уровне. На основании данных исследований, полученных благодаря собственным исследованиям компании, маркетологи смогут получить действенные рекомендации, направленные на увеличение доли рынка брендов.

Кроме того, эксперты поделятся секретами построения эффективных бренд-стратегий для молодежных брендов, представят инструменты управления репутацией среди релевантных целевых групп, а также рассмотрят особенности управления репутацией в эру цифровых технологий.

Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.

Информационная служба, Sostav.ru