15.11.2012

Джордж Клуни стал членом Клуба Nespresso

Новый ролик от агентства Lowe Paris

Агентство IPG Group (Lowe Paris) сняло седьмой эпизод рекламной серии Nespresso «Как звезда». В нем Джордж Клуни, вновь иронизируя над своей персоной, представляет персонализированный сервисе для участников Клуба Nespresso. 

Ролик начинается с мчащегося Клуни в Бутик Nespresso в самый последний момент - непосредственно перед закрытием. В бутике Клуни, благодаря своей известности, наслаждается обслуживанием первого класса. Он озадачен, когда к нему немедленно присоединяется еще один опоздавший посетитель - таинственная Миссис Мартин, которая также получает эксклюзивное обслуживание от компании Nespresso.

Она говорит об исключительном персональном сервисе, благодаря которому Nespresso заставляет ее чувствовать себя подобно «Звезде». Миссис Мартин спрашивает Клуни - согласен ли он с ней. Со знанием дела он отвечает: «Более или менее». Когда специалист Бутика Nespresso называет его имя вслух, Миссис Мартин, все еще не осознающая, что он действительно Джордж Клуни, комментирует это словами: «Что я Вам говорила?». Сцена завершается на удивленном лице Клуни.

«Nespresso – это сообщество участников Клуба, которые разделяют между собой страсть к исключительным сортам кофе Гран Крю, - комментирует Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по маркетингу и стратегическому развитию Nestle Nespresso SA. - Джордж Клуни - самый знаменитый участник Клуба Nespresso, но мы уверены, что все представители Клуба заслуживают исключительной заботы, в независимости от степени известности».

В третий раз Джордж Клуни снова сотрудничают с режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov). Продюсер, сценарист и актер, номинант премии американской Киноакадемии, Грант - старый приятель Клуни.

Помимо телевизионного ролика, на сайте проекта доступен также интерактивный вариант.

Информационная служба, Sostav.ru