Агентство FIRMA показало детей-бабочекСоциальная кампания для универмага «Цветной» и благотворительного фонда «Бэла» Агентство Firma разработало рекламную кампанию для совместного проекта универмага «Цветной» и благотворительного фонда «Бэла», посвященного редкому генетическом заболеванию. Буллезный эпидермолиз – это генетическое заболевание кожи. Поскольку болезнь довольно редкая, про нее мало кто знает и мало кто помогает. На сегодняшний день в России существует лишь один благотворительный фонд, который активно борется с проблемой – фонд актрисы Ксении Раппопорт «Бэла». Для того, чтобы осветить проблему и рассказать о болезни, фонд совместно с универмагом «Цветной» и 11 российскими дизайнерами объединились создали совместный проект. Ксения Раппопорт, Александр Терехов, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Вячеслав Зайцев, Nina Donis, Вардуи Назарян, Сергей Теплов, Катя Добрякова, Оксана Он и Дмитрий Логинов создали 11 авторских футболок с изображением бабочки. Футболки будут продаваться на 4 этаже универмага Цветной с 8 ноября в рамках мероприятия "Moscow Next Destination. Душа. Разум. Стиль". Все средства от продажи пойдут в фонд «Бэла». Агентство FIRMA взяло на себя разработку креативной концепции для кампании, освещающей событие. В ролике перед зрителем предстает молодой парень, которого обвивает проволока. Каждое прикосновение проволоки к коже символизирует: рукопожатие, поцелуй и объятие. «Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль», - говорится в ролике. «Мы даже подумать не можем о том, что приятные прикосновения могут причинять кому-то боль, поэтому осознание того, что для кого-то поцелуй и объятия могут быть болезненными, производит очень сильное впечатление», - говорит копирайтер Анна Мигалева. «В качестве основного элемента кампании мы используем образ кокона сделанного из колючей проволоки», - говорит креативный директор Алексей Малыбаев. - Кожа существует для того, чтобы защищать человека, точно так же, как кокон защищает бабочку. Но кожа детей больных буллезным эпидермолизом очень тонкая и не защищает их от внешних факторов, по этому кокон из колючей проволоки очень четко передает всю суть и болезненность заболевания». Помимо ролика, агентство разработало принты, баннеры и стикеры из наждачной бумаги, которые крепятся на отворот одежды. Когда стикер прислоняется к коже, человек примеряющий одежду, может на себе почувствовать, каково это испытывать боль от прикосновений.
Агентство Firma |
Информационная служба, Sostav.ru |