15.11.2012

Ритейлер Home Depot обзавелся кошачьим талисманом

Торговая сеть расширяет свое присутствие в соцсетях

Иллюстрация с сайта richardthecat.tumblr

Накануне рождественских праздников один из крупнейших американских ритейлеров Home Depot пожелал выделиться в социальном пространстве, и в результате совместных усилий сотрудники отдела маркетинга и связей с общественностью решили обратиться к… теме кошек.

«Эльфы, олени с санями, Санта – все это является частыми запросами в поисковиках накануне зимних праздников, - говорит главный маркетолог Home Depot Триш Мюллер. – Но перещеголять кошачью тему ничего не может! Коты – очень забавные и популярные существа, и мы хотим использоваться это ради привлечения клиентов».

Так «родился» online-персонаж, рыжий кот по имени Ричард. Он сообразителен и саркастичен, от имени Ричарда ведется Twitter-аккаунт @RichardTheCat и блог на Tumblr. Кот сообщает о семье своих хозяев, характеризуя их как «беспомощных людей, особенно в период праздников».

Ради удовольствия своих читателей – клиентов Home Depot – Ричард «документирует» забавных бытовые происшествия своего семейства. Кроме того, в Twitter кот будет выкладывать снимки посетителей магазина на фоне специального стенда или около елок.

Информационная служба, Sostav.ru