15.11.2012

Media Markt показал «фантастиш» по-русски

Новая кампания сети электроники от GN Interpartners

Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt погрузилась в глубины русской души. Агентство GN Interpartners создало для ритейлера новую рекламную кампанию, в которой показало, что «Фантастиш»-техника, благодаря своей доступности, уже прочно укоренилась даже в традиционно консервативной среде русской деревни.

Креаторы создали два рекламных ролика, в которых показали деревенских жителей с планшетниками и LD-телевизорами. Слоган кампании: «Фантастиш с русской душой».

Media Markt – немецкая сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники. Основана в 1979 году. Входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH. На российский рынок Media Markt вышел в 2006 году. Сеть развивает компания Media-Saturn Russia.




Состав творческой группы:
Компания Media Markt

Директор по маркетингу: Александр Федосов
Заместитель директора по маркетингу: Родион Соколов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев

Агентство GN Interpartners
Креативный директор: Александр Копыльцов
Копирайтеры: Илья Маркин и Юрий Попов
Управляющий директор: Анжелика Дворянчикова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова
Креативный продюсер: Анна Ватс

Продакшн-сервис студия «Ярче»:
Режиссер: Дмитрий Губарев
2-ой режиссер: Дмитрий Юзбашев
Оператор: Ян Ясинский
Продюсер: Екатерина Кропачева