16.11.2012

A-One запустил новую интернет-площадку

Телеканал представил новый лайфстайл-проект Aonehiphop.ru

Скриншот главной страницы Aonehiphop.ru
Скриншот главной страницы Aonehiphop.ru

Телеканал A-One запустил новую онлайн-плошадку, которую создатели позиционируют как мультиформатную лайфстайл-платформу, объединяющую в себе все направления жизни современной молодежи: последние тренды из мира спорта и кино, мода и стиль, музыка, арт, фото, авто, мото, гаджеты и т.д.

Проект Aonehiphop.ru ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет и посвящен всему спектру интересов этой возрастной группы, говорят представители телеканала. Одной из главных составляющих портала является музыка: видеоклипы, премьеры, репортажи и эксклюзивные интервью, рецензии, афиша концертов и анонсы предстоящих событий. Также на сайте будет вестись трансляция эфира A-One.

Для рекламодателей и партнеров предусмотрены широкие возможности интеграции и нестандартные решения: от брендирования главной страницы, разделов или размещения веб-баннеров до вовлечения брендов в формирование контента и новостной ленты сайта. Кроме того, на Aonehiphop.ru есть возможность размещения блогов и страниц от партнеров.

Напомним, круглосуточный музыкальный телеканал A-One («Первый альтернативный») начал вещание в августе 2005 года. Сначала формат подразумевал альтернативную и тяжелую рок-музыку, однако в августе прошлого года канал сменил собственников и руководство. Новым гендиректором телеканала был назначен Вячеслав Луговых, ранее возглавлявший «Четвертый канал», а генпродюсером – известный бизнесмен Александр Толмацкий. Учредителем A-One стал «Региональный телевизионный синдикат», совладельцами которого являются Луговых (99%) и его сын Роман (1%). В результате программная политика A-One повернулась в сторону хип-хоп-направления.

Информационная служба, Sostav.ru