Лето Банк открыл первое отделениеКонцепцию дизайна интерьера для нового проекта ВТБ разработали в Start JudgeGill Финансовая группа ВТБ открыла в Москве первое отделение своего нового проекта – Лето Банк. Созданием дизайна отделений занималось английское агентство Start JudgeGill. В основу новой концепции, ориентированной на людей, которые не вполне доверяют банкам, было заложено уважение. Дизайн интерьера был призван наглядно продемонстрировать «человечность» подхода нового бренда к своим клиентам. Идея при этом заключается в том, чтобы показать, что новый банк ценит людей. Вдохновение для концепции было найдено в лучших примерах международной индустрии отдыха, т.е. кафе, рестораны, где комфорт клиента ставится во главу угла. Start JudgeGill с готовностью воспользовались возможностью создания нового подхода к банковской рознице. Группа ВТБ возлагает большие надежды на новый бренд. «Мы хотим создать банк, который придерживается принципов открытости и прозрачности, - комментирует Дмитрий Руденко, президент - председатель правления «Лето Банк». - Представьте себе банк, сотрудники которого говорят на вашем языке, чтобы вам было легко разобраться в финансовых продуктах. Банк, который создает ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и где действуют в ваших интересах. Все это вы можете встретить в нашем банке. «Лето Банк» должен стать новым и качественным шагом в развитии группы ВТБ и банковского рынка в целом». Дейвид Джадж, исполнительный креативный директор Start JG со своей стороны добавляет: «Мы сконцентрировали все свои усилия на том, чтобы реализовать простую идею посредством доведения нескольких ее фундаментальных основ до совершенства». Речь идет о теплом и индивидуальном приветствии клиента при входе и возможности получения консультации сидя рядом с сотрудником, а не через стол, в уютной и приватной обстановке, создаваемой в том числе и за счет освещения. Новая концепция отделения будет выполнять обещание бренда клиенту путем создания положительного впечатления от визита и желания вернуться. «Удивительно интересный для нас проект, - добавляет Наталия Радова, аккаунт директор Start JG, инновационный и передовой на рынке он основывается на общечеловеческих ценностях, а именно - важности выстраивания хороших и доброжелательных отношений». Новый проект Группа представила в середине октября. Работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, курировало агентство BrandUnion. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |