Esquire полностью стал интерактивным
Читатели смогут делать покупки прямо со своих гаджетов, не отрываясь от чтения бумажной версии
|
Обложка журнала Esquire |
Журнал Esquire объявил об кардинальных технологических преобразованиях в бумажной версии журнала. 20 ноября в США выйдет полностью интерактивный номер, читатели которого получат возможность на месте покупать товары, реклама которых размещена на страницах издания.
Сервис стал возможным благодаря приложению NetPage, оно работает по принципу QR-кода. Нужно просто навести камеру гаджета на напечатанный снимок товара и нажать на кнопку «buy».
Помимо всего прочего, NetPage позволяет сохранять целые страницы и материалы из бумажного Esquire: они будут сохраняться в телефоне или планшетнике в PDF-формате.
«Мы всегда ищем способы расширить наш опыт, – говорит Дэвид Грэйнджер, главный редактор Esquire в США. – Теперь мы организовали дополнительную реальность, и благодаря NetPage новый номер стал интерактивным».
Грэйнджер добавил, что аудитория печатной версии издания составляет 720 тысяч человек, а iPad-читателей пока что только 50 тысяч.
Известно, что Hearst Corporation – издательский дом, выпускающий Esquire, планирует внедрить технологию NetPage и для других своих проектов.