16.11.2012

«Вы хотите повысить лояльность к каше?»

Агентство Practica сделало рекламу для себя

Рекламное агентство Practica разработало кампанию для самого себя. Агентство создало принт, на котором ребенок пытается есть кашу и явно не хочет этого делать.

«Вы хотите повысить лояльность к каше или увеличивать ее узнаваемость?», - такой вопрос задают креаторы. Способность заставить ребенка доесть кашу Practica сравнивает с задачей рекламного агентства. «Результатом работы агентства можно считать только реальное изменение в поведении людей», - считают в агентстве.

Креаторы приводят список компаний, с которыми они работали, и описания решенных задач. Чтобы узнать подробности, предлагается зайти на сайт агентства.






Состав творческой группы:
Агентство: Practica
Рустам Салимзянов - управляющий партнер
Майя Шулепова - арт-директор
Сергей Михайлов - дизайнер

Информационная служба, Sostav.ru