Red Pepper сделал из денег фантикиСлоган кампании: «Ничего наличного!» Агентство коммуникаций Red Pepper продолжило рекламную кампанию для проекта «Гринкарта» банка «Кольцо Урала» и екатеринбургского торгово-развлекательного центра «Гринвич». Слоган кампании: «Ничего наличного!». Креаторы рассказали о преимуществе карты перед наличными деньгами. «Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся. Когда их много - становится неудобно ими пользоваться, распихивать по всем карманам и кошелькам. Порой это смотрится крайне глупо и нелепо. Когда их мало - не дает покоя мысль, что они вот-вот кончатся совсем», - говорят в агентстве. А вот хранить деньги на карте - совсем другое дело. За основу рекламной кампании Red Pepper взял несколько причин и наглядно продемонстрировал удобства использования «Гринкарты». Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из настоящих, но слегка измятых, денежных купюр. Напомним, предыдущая рекламная кампания «Гринкарты» запомнилась абсурдным роликом про блондинку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу. |
Информационная служба, Sostav.ru |