16.11.2012

Брюс Уиллис заговорил на украинском

Банк «ТРАСТ» запустил рекламную кампанию в Украине

Рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом в главной роли началась в Украине. «Крутим хлопцям – крутий процент», - говорит Брюс на принтах. В банке считают, что из-за схожести менталитетов адаптация российской кампании будет иметь положительные результаты.

О том, что банк «ТРАСТ» и Брюс Уиллис подписали договор о продлении сотрудничества, стало известно вчера. В обновленный договор было включено соглашение об использовании образа голливудского актера для рекламы украинского банка «ТРАСТ».

«Логика в том, что именно сейчас принята обновленная стратегия развития украинского банка «ТРАСТ», предусматривающая работу в розничном секторе, разработку широкой линейки кредитных и депозитных продуктов для частных клиентов, - говорят в «ТРАСТЕ» - Бизнес-план предусматривает наращивание портфелей и дальнейшей расширение сети представительств банка в Украине».

Рекламная кампания на территории Украины уже стартовала. Новые принты сохранили верстку российской кампании. Она соответствует единому бренд-буку украинского и российского «ТРАСТА». Адаптация для Украины заключалась в переводе слоганов.

«В данном случае это было оптимальным решением, поскольку российская рекламная кампания зарекомендовала себя наилучшим образом именно в розничном сегменте, - рассказывают в «ТРАСТе». - Слоганы и рекламные макеты доказали свою высокую эффективность - по знанию рекламы банка среди населения «ТРАСТ» занимает 3-е место после «Сбербанка» и «ВТБ24» - поэтому теперь этот позитивный опыт будет использован для коммуникации с украинской аудиторией. Учитывая схожесть менталитетов и схожую экономическую ситуацию - решение адаптировать лучшие рекламные практики российского банка по использованию селебрити в продвижении продуктов и услуг является логичным и принесет исключительно положительные результаты».

В 2013 году планируется второй этап телевизионной рекламной кампании с Брюсом Уиллисом, которая изначально разрабатывается с учетом стратегических планов украинского и российского банков. В основу сценариев новых рекламных роликов будут положены работы победителей конкурса «История на миллион», который был проведен банком «ТРАСТ» в России и Украине осенью этого года. В число троих победителей вошли два москвича и один житель Киева.

Сегодня украинский банк «ТРАСТ» представлен во всех украинских регионах (за исключением западного), сеть насчитывает 14 отделений и 63 точки экспресс-кредитования. Ключевые акционеры российского «ТРАСТ» входят в состав Наблюдательного совета украинского банка.





Информационная служба, Sostav.ru