19.11.2012

Hotpoint-Ariston создал «маленькое чудо»

Новый ролик для узкой стральной машины

Ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию узкой стиральной машины с загрузкой 8 кг и глубиной всего 44 см. Креативная концепция была разработана американским агентством J. Walter Thompson (JWT). 

Сообщение рекламного ролика заключается в создании инженерами Hotpoint-Ariston «маленького чуда» - первой узкой стиральной машины с глубиной 44 сантиметра и загрузкой 8 килограммов. Это стало возможным благодаря новому баку из композитных материалов.

Новая сенсорная система автоматически контролирует все параметры стирки и позволяет управлять расходами воды, электроэнергии и времени, что существенно экономит все ресурсы.

Рекламная кампания стартует 19 ноября и продлится до 31 декабря 2012 года.

Cостав творческой группы:
Агентство: J. WALTER THOMPSON (JWT)
Продюсерский центр: FilmMaster

Информационная служба, Sostav.ru