Hotpoint-Ariston создал «маленькое чудо»Новый ролик для узкой стральной машины Ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию узкой стиральной машины с загрузкой 8 кг и глубиной всего 44 см. Креативная концепция была разработана американским агентством J. Walter Thompson (JWT). Сообщение рекламного ролика заключается в создании инженерами Hotpoint-Ariston «маленького чуда» - первой узкой стиральной машины с глубиной 44 сантиметра и загрузкой 8 килограммов. Это стало возможным благодаря новому баку из композитных материалов. Новая сенсорная система автоматически контролирует все параметры стирки и позволяет управлять расходами воды, электроэнергии и времени, что существенно экономит все ресурсы. Рекламная кампания стартует 19 ноября и продлится до 31 декабря 2012 года. Cостав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |