19.11.2012

Leo Burnett запели «Феличиту»

Рекламная кампания нового бренда «Русского шоколада»

Холдинг «Объединенные кондитеры» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию, посвященную выходу на рынок нового бренда Felicita. Felicita – новая линейка молочного шоколада. Она представлена на рынке в шести вариантах, названных также по-итальянски.

В роликах, рекламирующих новый продукт, креаторы изобразили счастливые моменты из жизни молодых людей. Музыкальным сопровождением, конечно же, послужила знаменитая песня «Felicita», которую на фестивале Сан-Ремо исполнили Аль Бано и Ромина Пауэр.

Слоган кампании: «Живи счастливыми моментами!». Сроки кампании: 14 ноября - 23 декабря 2012 года. 

Состав творческой группы:

Клиент: Холдинг "Объединенные Кондитеры"
Директор департамента маркетинга: Баунова Юлия Витальевна
Заместитель директора департамента маркетинга: Каштанов Иван
Заместитель директора департамента маркетинга: Сергеева Юлия
Начальник отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина 
Групп бренд-менеджер: Федоткина Лариса
Бренд-менеджер: Пасхина Ольга

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Смелова Наталья
Арт-директор: Гладкова Мария
Директор по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
Эккаунт - директор: Зарайская Татьяна
Эккаунт - менеджер: Шипунова Анна
Продюсер агентства: Ларцева Юлия

Продакшен: Pacific film
Продюсер (продакшн-хауса): Посельская Анастасия
Режиссер: Oliver Julius 
Композитор: Музыка FELICITA (авторы De Stefani G., Farina D., Minellono C.) в исполнении AL BANO CARRISI

Размещение (агентство): Neuron | OMD OM Group
Медиа носители: ТВ, Интернет

Информационная служба, Sostav.ru