20.11.2012

Промо-ролик конкурса книжных трейлеров

Агентство Buro17 и художник Хихус пропагандируют чтение

Продюсерское агентство Buro17 и художник Павел Сухих (известный в Интернете под именем Хихус) сняли промо-ролик для конкурса лучший буктрейлер к любой книге.

Огромное количество книг, выпускаемых ежедневно, ставит читателя перед сложным выбором. ему на помощь могут прийти буктрейлеры. Буктрейлер – это ролик-миниатюра, тизер, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержания, говорится на сайте проекта. Основная задача буктрейлера – представить читателю книгу, пропагандируя тем самым чтение в целом.

Напомним, что это не первая кампания агентства Buro17 в борьбе за чтение книг. Так, в сентябре этого года Buro17 совместно с агентством SLAVA вырастило в Парке Горького портреты известных русских писателей. Еще ранее благодаря Buro17 и SLAVA в этом же парке десантники прочли стихотворения Пастернака.




Состав творческой группы:
Идея: Buro17
Художник: Хихус (Павел Сухих)