Промо-ролик конкурса книжных трейлеровАгентство Buro17 и художник Хихус пропагандируют чтение Продюсерское агентство Buro17 и художник Павел Сухих (известный в Интернете под именем Хихус) сняли промо-ролик для конкурса лучший буктрейлер к любой книге. Огромное количество книг, выпускаемых ежедневно, ставит читателя перед сложным выбором. ему на помощь могут прийти буктрейлеры. Буктрейлер – это ролик-миниатюра, тизер, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержания, говорится на сайте проекта. Основная задача буктрейлера – представить читателю книгу, пропагандируя тем самым чтение в целом. Напомним, что это не первая кампания агентства Buro17 в борьбе за чтение книг. Так, в сентябре этого года Buro17 совместно с агентством SLAVA вырастило в Парке Горького портреты известных русских писателей. Еще ранее благодаря Buro17 и SLAVA в этом же парке десантники прочли стихотворения Пастернака.
|