Cartier создал зимнюю сказку
Предрождественская кампания нынешнего года продолжила стилистику прошлых лет
Cartier запустила кампанию, приуроченную к скорым зимним праздникам. На видеоролике, появившемся на сайте компании, два детеныша леопарда играют в прятки в волшебном зимнем лесу. Озорные котята резвятся в снегу, а на их пути встречаются красивые открытия и ценные подарки.
Это видео продолжает и дополняет 3-минутный эпический фильм L'Odyssee de Cartier, представленный в марте этого года. Впервые за всю свою историю ювелирный производитель решил создать видео такой длительности. Режиссером выступил Бруно Авейлан. В ролике рассказывается об увлекательном путешествии бриллиантовой пантеры сквозь время и пространство. Фильм отсылает зрителя к 165-летней истории бренда. Дикая кошка попадает в ключевые места ювелирной моды от Cartier – это Франция, Россия, Индия и Китай.
Отметим, предрождественская кампания Cartier 2011 года была выполнена в том же тоне.