«Донской табак» заработал на росте акцизов
Российский табачный гигант увеличил выручку на 71%
|
Фото с сайта dontabak.ru |
Как сообщается в официальном пресс-релизе по итогам девяти месяцев 2012 года выручка крупнейшего отечественного производителя табачной продукции компании «Донской табак», увеличилась на 71%, составив 19,7 млрд рублей.
Увеличение показателя стало возможным благодаря росту цен, вызванным значительным повышением ставок акциза. К примеру, стоимость проданной пачки сигарет производства компании «Донской табак» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 16%.
Объем продаж вырос на 2% к уровню 9 месяцев 2011 года и составил 23,5 млрд сигарет. На экспорт продано 4,4 млрд сигарет, на сумму 34,8 млн долларов, что превысило аналогичный показатель прошлого года на 8%.
По итогам января-сентября 2012 года лидерами продаж стали сигареты марки «Донской табак», «Asmoloff», «Armada», «Senator», «Continent». Кроме того, на рынок были выведены такие новые марки как «Kiss» CHERRIES, «ПЕТР Великий» синий.
«Донской табак» – крупнейший отечественный производитель табачной продукции, входит в многоотраслевой холдинг «Агроком». В настоящее время ассортиментный портфель компании «Донской табак» насчитывает более 80 наименований табачных изделий и 35 брендов.