КП опередила рынок по рекламным доходам
Издания медиахолдинга увеличили рекламную выручку на 20,5%
|
Главред КП В.Сунгоркин, фото Владимира Вяткина
|
Печатные издания медиахолдинга «Комсомольская правда» увеличили рекламную выручку на 20,5% в январе–октябре 2012 года. Доходы ИД росли быстрее рынка – по данным TNS, за 10 месяцев продажи рекламы в прессе увеличились на 14%. Печатные проекты «КП» заняли 31,4% федерального рекламного рынка газет, тогда как на столичном рынке на них пришлось 36,1% рекламных бюджетов.
Газета «Комсомольская правда» занимает 25,4% на федеральном рынке потребительской прессы (сегмент GI). На «Аргументы и факты» приходится 15,6% затрат рекламодателей, «Антенна-Телесемь» занимает 13,2% рынка, «Телепрограмма» – 11,4%, «Теленеделя» – 5,5%.
На московском рынке GI «Комсомольская правда» также является лидером с долей 29,8%. Помимо «КП» в TOP-5 вошли Metro (24,6%), «Телепрограмма» (13,5%),«Антенна-Телесемь» (7,6%), «АиФ» (6,5%).
Заместитель гендиректора «КП» по рекламе и продвижению Владислав Гемст отмечает, что успешным проектом оказалась глянцевая обложка «КП-Толстушки», ежемесячно выходящая на четырех полосах издания. Она совмещает качественный «журнальный» формат и широкий охват аудитории.
Кроме того, ИД развивает продажи рекламы в «Телепрограмму» на федеральном рынке. По данным медиахолдинга, динамика рекламных доходов у издания составила около 44% на фоне рыночного роста в 14,7%, а в Москве — 28% против 23,7%.