21.11.2012

«Никола» помог «Деке» нарастить объем продаж

Выручка компании удержалась на уровне прошлого года

За 9 месяцев 2012 года объем продаж лидера российского рынка кваса компании «Дека» превысил 20 млн дал, отгрузки кваса составили около 17 млн. дал, сообщается в пресс-релизе компании.

Нарастить объем продаж «Деке» удалось за счет увеличения продаж флагманского бренда «Никола» и роста производства СТМ. Продажи в организованную розницу, достигшие в отчетном периоде 6,8 млн дал или порядка 40% совокупных отгрузок с завода, считаются приоритетным направлением деятельности компании.

Показатель EBITDA вырос на 53%, превысив 502 млн рублей. А вот выручка «Деки» держится на уровне прошлого года, и составляет 2,43 млрд рублей.

Андрея Манский, председатель совета директоров «Деки», рассказал, что рост EBITDA связан с сокращением затрат на продвижение продукции компании, а также снижением закупочной стоимости сырья. Кроме того, благодаря точечному региональному продвижению удалось увеличить показатели знания брендов «Никола» и «Большой квас» на 5,6% и 2,5% соответственно, что привело к увеличению потребления этих брендов на 1,2% и на 0,4%.

«Дека» - новгородская компания, основанная в 1992 году предпринимателями Андреем Манским и Константином Бариновым, крупный производитель пива, кваса и безалкогольных напитков. Компании принадлежат такие торговые марки как «Никола», «Большой квас», «Добрыня Никитич», «Степан Тимофеевич» и другие.

Информационная служба, Sostav.ru