Ogilvy&Mather и Тёма накормили ребёнкаВышел второй ролик в поддержку марки детского питания Ogilvy&Mather продолжают рассказывать об ухищрениях, на которые приходится идти родителям, чтобы покормить своего ребенка. Новый телевизионный ролик детского питания «Тёма» откроет еще несколько секретов. Стартовал новый телевизионный ролик в поддержку марки детского питания «Тёма». Детское питание снова выступает в роли решения для родителей, которые не понаслышке знают, как непросто бывает накормить маленького ребенка. «После успеха весенней кампании с ТВ-роликом «Аэроплан», – комментирует Юлия Симонова, директор по работе с группой клиентов Ogilvy&Mather, – мы совместно с компанией «Юнимилк» решили продолжить рассказ о том, как вся семья принимает участие в кормлении малыша, изобретая все новые и новые хитрости, пока не появляется баночка «Тёмы». Новый ролик «Машинка» получился забавным, трогательным и таким же честным, как и предыдущий. Почти все родители улыбаются, узнавая себя в героях ролика». Чтобы получить нужный результат на съемочной площадке, агентству Ogilvy&Mather и режиссеру Энди Пирсону (AndyPearson), знакомому с брендом по предыдущему ролику, пришлось изобретать новые и новые хитрости для работы с юными актерами. Трех малышей снимали два дня. И если со взрослыми актерами все было предсказуемо, то здесь интрига сохранялась почти до самого конца: чья же игра войдет в финальный монтаж? Призовая голубая ложечка уходит кареглазой малышке. За время съемок она стала всеобщей любимицей и умудрилась посидеть на руках у всех, начиная вторым режиссером и заканчивая осветителями. Оценить актерскую игру и сказать «ДА!» новому ТВ-ролику от «Тёмы» можно в ноябре – декабре 2012 года во время его трансляции на национальных каналах. Состав творческой группы: Ogilvy&Mather:
Продакшен: ActionFilm
ОАО «Компания Юнимилк»:
|