23.11.2012

В Россию собрались 15 ритейлеров

В основном отечественный рынок привлекает производителей одежды

Иллюстрация Fotolia

В ближайшие два года на российский рынок планируют выйти 15 международных сетей. Почти половина придется на производителей одежды: это бренды Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman.

Первые магазины также собираются открыть сети Meli Melo Paris, Funky Fish и Stella’s Accessories, которые специализируются на аксессуарах. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Освоить новый рынок намерены крупнейшая в Германии сеть товаров для животных Fressnapf, книжная сеть WHSmith, магазины оптики NYS, обувная сеть Humanic, оператор общественного питания Restalia. По данным Knight Frank, некоторые из этих компаний уже ищут франчайзинговых партнеров для России.

«Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании», – отмечает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова.

За последние на российском рынке появилось около 50 международных операторов (без учета расширения уже существующих сетей), то есть ежегодно в нашу страну приходят около 10 новых брендов.

Информационная служба, Sostav.ru