«Черная Пятница» не оправдала прогнозов
Продажи ритейлеров составили 11,2 млрд долларов
|
Иллюстрация Fotolia |
Компания ShopperTrak подвела итоги первого дня предрождественских распродаж в США. По подсчетам специалистов в 2012 году в Черную Пятницу трафик в розничных сетях вырос, несмотря на это, продажи в этот день снизились.
Трафик в розничных сетях и торговых центрах вырос на 3,5% по сравнению с прошлым годом. Количество визитов составило 307,67 млн. При этом продажи ритейлеров снизились на 1,8% и составили 11,2 млрд долларов, тогда как в прошлом году розничные сети реализовали товаров на 11,4 млрд долларов.
Основатель ShopperTrak Билл Мартин считает, что причина снижения заключается в том, что многие ритейлеры начали распродажу намного раньше, чем в прошлом году, еще в День Благодарения. Таким образом, некоторая часть покупателей отоварилась еще в четверг.
Кроме того, был зафиксирован рост онлайн-покупок, что, вероятно, тоже послужило причиной снижения продаж в физическом ритейле.