«Макдоналдс» приглашает на «благотворительный шоппинг»Новая digital-кампания для «Дома Роналда Макдоналда» от агентства I Will Агентство I Will разработало программу digital-продвижения в России ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» в «Макдоналдс». Цель проекта – сбор средств на строительство и обустройство «Дома Роналда Макдоналда» - бесплатной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице Республики Татарстан в Казани. В рамках кампании запущен интерактивный благотворительный проект Donate Online. Проект представляет собой 3D-модель строящегося «Дома Роналда Макдоналда» и всех его комнат. Любой желающий может перейти на официальную страницу Благотворительного фонда и пройтись по виртуальному семейному дому. Каждый предмет во всех комнатах выполнен в виде интерактивного элемента: при наведении указателя мыши пользователь видит его описание и символическую стоимость. Далее пользователь может «оплатить» выбранный товар через подключенную к сайту систему онлайн-платежей. «Конечно, модель дома является символической, - говорит Евгений Галимский, директор по развитию I Will. - Но всё дело в том, что мы хотели не просто осуществить сбор пожертвований, а чтобы люди шли на это осознанно. Мы старались сделать так, чтобы это было похоже на своеобразный «благотворительный шоппинг», т.е. люди понимали, что они дают деньги на добрые дела». В рамках кампании был снят ролик, который был размещен в Интернете как тизер к акции. Всего было сделано 2 версии видео, к данному моменту собравших более 300 000 просмотров на YouTube. Сам проект Donate Online будет функционировать до апреля 2013 года. Напомним, что сбору средств на строительство Детской Республиканской Клинической Больницы Республики Татарстан также помогает Leo Burnett Moscow. Ранее агентство разработало кампанию под слоганом: «Соединяя тех, кто должен быть вместе» для «Макдоналдс».
|