27.11.2012

Ketchum и Кремль договорились о PR

На Западе считают, что партнерство оплачивается через ВТБ

Скриншот проекта Modern Russia

Кремль выбрал международную сеть PR-агентств Ketchum для работы над имиджем России. Контракт продлен еще на один год, однако агентство не уверено в дальнейшем сотрудничестве.

Ketchum занималось международной репутацией России с 2006 года. Полгода назад действие контракта истекло. С тех пор агентство вело переговоры с Кремлем, а администрация президента пытались найти нового партнера. В этом месяце издание Holmes Report сообщило, что Ketchum добилось продления договора.

Ketchum возглавляет международный консорциум, в который входит бельгийское агентство Gplus (аффилировано с Omnicom) и британское Portland Communications. Представитель Ketchum сообщил, что они «взволнованы» решением российских властей.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подтвердил информацию о продлении сотрудничества. «Компания будет продолжать оказывать коммуникационные и консультационные услуги в области общественных связей и связей со СМИ», – заявил он «Интерфаксу».

Песков не назвал сумму контракта, но, по данным Holmes Report, речь идет о нескольких миллионах долларов. Пресс-секретарь Путина также отмечает, что администрация президента не является работодателем Ketchum, формально власти действуют через один из банков.

Западные СМИ считают, что посредником выступает ВТБ. Ранее его дочерняя структура – Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ) выбрал PR-компанию Hudson Sandler для усиления инвестиционной привлекательности нашей страны.

Информационная служба, Sostav.ru