27.11.2012

В Москву пришел Пончик Джонни

Новую сеть фаст-фуда будут развивать российские и зарубежные инвесторы

Логотип Пончик Джонни

В Москве открылась новая сеть фаст-фуда – «Пончик Джонни». Точки открываются в фудкортах торгово-развлекательных центров, а также вблизи интенсивного пешеходного или транспортного потока. Инвесторы проекта, а также сумма вложений пока не называются, однако, как сообщил Sostav.ru руководитель проекта Алексей Иванов, сеть развивает «группа российских и зарубежных инвесторов, имеющих многолетний опыт в сфере питания».

В ближайший год планируется открыть не менее 20 точек. В ближайшей перспективе сеть делает ставку на развитие в столице. В качестве основных конкурентов называются сети быстрого питания, занимающиеся мучными изделиями, в частности, блинами, пончиками и т. п.. По некоторым позициям сеть также будет конкурировать с Dunkin Donuts.

«Основной упор мы делаем на выпечку: пончики, блинчики, оладьи, круассаны с различными топингами и фруктовыми и сытными наполнителями, - рассказывает Алексей Иванов. - При этом на фудкортах, например, мы предлагаем более расширенный ассортимент. Максимальный упор мы делаем на натуральность (ведь зачастую основные наши клиенты это семьи с детьми, нам важно, чтобы дети получали только качественную продукцию)».

От конкурентов «Пончик Джонни» намерен отстраиваться за счет расширенного меню. Алексей Иванов отмечает, что почти все конкуренты сети занимаются исключительно блинами, в то время как «Пончик» предлагает покупателю более разнообразный выбор.

На данный момент продвижение сети осуществляется в местах продаж, однако впоследствии, по мере развития, будут использоваться радио, интернет, наружная реклама и другие каналы.

Разработкой фирменного стиля сети занималась группа штатных специалистов.

Стоит добавить, что в 2011 году рынок фастфуда в России составил чуть более 900 млрд рублей. Треть оборота приходится на Центральный федеральный округ.




Иллюстрации предоставлены сетью Пончик Джонни



Наталья Малютина, Sostav.ru