P&G запустил рекламу Vicks для РоссииВ рекламном ролике бренда снялась актриса Яна Крайнова Компания Procter&Gamble запустила рекламную кампанию спрея против насморка Vicks. Это первая кампания P&G в рамках выхода на российский рынок медикаментов. Одна из крупнейших компаний потребительского сектора - как в мире, так и в России - американская Procter&Gamble дебютировала в сегменте лекарственных препаратов на российском рынке в сентябре. Именно тогда начались продажи продукции под маркой Vicks, которая уже широко представлена на других мировых рынках. Кампания была разработана агентством Starcom Russia совместно со студией «Спутник Восток Продакшн». В рекламной кампании Vicks приняла участие российская актриса Яна Крайнова - звезда сериала «Дневник доктора Зайцевой» на канале СТС. Съемки проходили в Москве. Само место действия ролика – это съемочная площадка, на которой актриса с заложенным носом пытается объясниться со своим партнером. В линейку Vicks входят препараты для лечения простуды, гриппа и кашля, в частности, бальзам, назальный спрей, порошок для приготовления горячего напитка, шипучие таблетки, а также леденцы. Сама марка насчитывает более чем вековую историю. Состав творческой группы: Клиент: Procter&Gamble/ТЕVA (Vicks) Руководитель группы бренд-менеджеров: Иван Герасимович Агентство: Starcom Russia Branded Entertainment Director: Ирина Шигильчева Продакшн: "Спутник Восток Продакшн" Продюсер: Галина Сыцко, Георгий Розинов
|
Информационная служба, Sostav.ru |