27.11.2012

P&G запустил рекламу Vicks для России

В рекламном ролике бренда снялась актриса Яна Крайнова

Компания Procter&Gamble запустила рекламную кампанию спрея против насморка Vicks. Это первая кампания P&G в рамках выхода на российский рынок медикаментов.

Одна из крупнейших компаний потребительского сектора - как в мире, так и в России - американская Procter&Gamble дебютировала в сегменте лекарственных препаратов на российском рынке в сентябре. Именно тогда начались продажи продукции под маркой Vicks, которая уже широко представлена на других мировых рынках.

Кампания была разработана агентством Starcom Russia совместно со студией «Спутник Восток Продакшн». В рекламной кампании Vicks приняла участие российская актриса Яна Крайнова - звезда сериала «Дневник доктора Зайцевой» на канале СТС. Съемки проходили в Москве. Само место действия ролика – это съемочная площадка, на которой актриса с заложенным носом пытается объясниться со своим партнером. 

В линейку Vicks входят препараты для лечения простуды, гриппа и кашля, в частности, бальзам, назальный спрей, порошок для приготовления горячего напитка, шипучие таблетки, а также леденцы. Сама марка насчитывает более чем вековую историю.

Состав творческой группы:

Клиент: Procter&Gamble/ТЕVA (Vicks)

Руководитель группы бренд-менеджеров: Иван Герасимович
Бренд-менеджер: Дарья Никитинская
Руководитель группы менеджеров маркетинговых коммуникаций: Елена Таратута
Менеджер маркетинговых коммуникаций: Виктория Суменкова

Агентство: Starcom Russia

Branded Entertainment Director: Ирина Шигильчева
Branded Entertainment Senior manager: Ольга Корабельникова

Продакшн: "Спутник Восток Продакшн"

Продюсер: Галина Сыцко, Георгий Розинов
Режиссер: Андрей Зенин
Оператор: Михаил Оркин
Автор сценария: Инна Оркина

 

Информационная служба, Sostav.ru