«Настоящая» водка от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство создало новый образ премиального продукта Как отмечают в агентстве, новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с «дороговизной». Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной. Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов luxury сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда. Оригинальность, статусность, строгость и надежность – характерные черты обновленной водки «Настоящая». Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным. Состав творческой группы: Компания: ООО «Честная Водочная Компания» RUNWAY BRANDING |
Информационная служба, Sostav.ru |