29.11.2012

Aegis Media запустила Vizeum Digital

Коммуникационная группа открыла новое digital-агентство

Логотипы брендов Aegis Group

Группа Aegis Media Russia создала новое подразделение Vizeum Digital. Агентство будет заниматься стратегическим, тактическим планированием и исполнением интегрированных (онлайн+оффлайн) коммуникационных кампаний для клиентов Vizeum. VD специализируется на анализе поведения аудитории брендов в онлайне и оффлайне, а также на изучении стратегий и структуры затрат рекламодателей.

Создание VD является завершающим этапом стратегии Aegis Media по интеграции центров онлайн- и оффлайн-экспертизы в клиентских агентствах группы. «Когда в 2010 году мы запускали Carat Interactive, это был своего рода эксперимент. На этом примере, а также на более позднем примере создания Ad O’clock Digital, мы убедились, что интегрированные команды обеспечивают результат, который позволяет новым digital -агентствам входить в TOP-10 рынка», – говорит Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

Важное отличие такого подхода – центральная digital-команда на уровне Aegis Media, которая координирует деятельность всех активов и отвечает за вопросы развития бизнеса, инфраструктурной поддержки, создания новых рекламных продуктов и услуг, централизованного баинга. При этом у каждого digital-агентства группы существует своя специализация и подход.

В команду VD вошли специалисты, работавшие в структурах AdWatch Isobar и Vizeum. VD возглавит Екатерина Полякова, ранее отвечавшая за клиентский сервис AdWatch Isobar.

Первым аналитическим продуктом VD стал рейтинг крупнейших рекламодателей. По данным агентства, в январе–октябре 2012 года лидерами по затратам на дисплейную интернет-рекламу (баннеры, видео-реклама, спец. проекты) являются Renault-Nissan, «МегаФон» и P&G.

Гендиректор Vizeum Марина Александровская отмечает, что сейчас доля digital в общих рекламных затратах рынка уже превышает 18%. Больше всего на дисплейную рекламу тратят рекламодатели категорий FCMG, «автомобили», «финансы», при этом расходы в сегменте «алкоголь» в январе–сентябре 201 года снизились на 13% по сравнению с прошлым годом.

Информационная служба, Sostav.ru