АКАР поддержит рекламную науку
Сергей Пискарев: необходимо стимулировать научные исследования в отрасли
|
Фото: пресс-служба АКАР |
Научное изучение рекламной отрасли нуждается в стимулировании и разносторонней поддержке. Об этом в ходе сегодняшнего выступления на «Дне Бренда» заявил Сергей Пискарев, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».
По словам г-на Пискарева, возглавляемая им организация в данный момент рассматривает инициативу по поддержке научной работы в области рекламы, поскольку отрасль нуждается более серьезном изучении.
Ассоциация готова стимулировать проведение исследований, написание диссертаций и теоретических выкладок, способствующих решению проблем отрасли.
Одна из возможных форм поддержки – организация специальной премии. Подробностей проекта г-н Пискарев не сообщил.