Great показал сочную гармониюНовая рекламная кампания по перезапуску соков DARIO Агентство Great разработало «сочную» кампанию по перезапуску соков торговой марки DARIO. Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии. Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из суперфруктов, рецептуры для которых разработаны европейскими технологами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Термином «суперфрукты» обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными препятствовать процессам преждевременного старения. Именно поэтому главными героями рекламной кампании стали суперфрукты. Фокус был сделан на функциональном преимуществе и айдентике бренда. В съемках принял участие один из лучших немецких режиссеров Ronald Koetzier и европейская продакшн-студия The Marmalade Creative Effects с эксклюзивным опытом производства продуктовых рекламных роликов.
|
Информационная служба, Sostav.ru |