29.11.2012

Great показал сочную гармонию

Новая рекламная кампания по перезапуску соков DARIO

Агентство Great разработало «сочную» кампанию по перезапуску соков торговой марки DARIO.

Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии. Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из суперфруктов, рецептуры для которых разработаны европейскими технологами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Термином «суперфрукты» обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными препятствовать процессам преждевременного старения.

Именно поэтому главными героями рекламной кампании стали суперфрукты. Фокус был сделан на функциональном преимуществе и айдентике бренда. В съемках принял участие один из лучших немецких режиссеров Ronald Koetzier и европейская продакшн-студия The Marmalade Creative Effects с эксклюзивным опытом производства продуктовых рекламных роликов.










Состав творческой группы:

Клиент: Компания «САНФРУТ»

Директор по маркетингу: Ольга Литвиненко
Бренд-менеджер TM DARIO Wellness: Денис Гаврилов

Рекламное агентство: Great
Креативный директор: Дмитрий Макаров
Директор по стратегическому планированию: Михаил Иванов
Арт-директор: Павел Алексеев
Копирайтер: Андрей Дансков
Эккаунт-менеджер: Оксана Пузикова

Продакшн: Hotshot Films и The Marmalade Creative Effects

Пост-продакшн: Schonheitsfarm
Director / DOP: Ronald Koetzier
Продюсер Hotshot Films: Александра Лейбович
Продюсер The Marmalade Creative Effects: Анастасия Коновалова

Информационная служба, Sostav.ru