Бренд МТС подорожал до $10,9 млрдРепозиционирование благоприятно сказалось на бренде оператора
Стоимость бренда МТС выросла с 9,7 до 10,9 млрд долларов после его репозиционирования, сообщил сегодня вице-президент по маркетингу Василь Лацанич в рамках проходящего в Москве "Дня Бренда". Сейчас бренд МТС объединяет различные категории продуктов и услуг, и дальнейшее развитие оператора связано именно с их диверсификацией. Согласно стратегии на ближайшие два года, компания перенесет акцент с голосовых услуг на инновационные продукты и сервисы, в том числе в области интернет, поскольку «голос» уже не дает прироста абонентской базы. Приоритетами МТС является передача данных и финансовые услуги (МТС Банк). Вокруг этого МТС и будет выстраивать архитектуру бренда, который компания определяет как прогрессивный, энергичный, настоящий. Также в числе ключевых направлений развития в 2012–2014 годах компания называет выпуск брендированных устройств, в том числе смартфонов. Недавно оператор совместно с Alcatel представил смартфон стоимостью 3 тысячи рублей. Лацанич отметил, что компания сконцентрируется на устройствах, которые будут доступнее, чем у конкурентов. В настоящее время консолидированная абонентская база компании, без учета «МТС Беларусь», составляет около 100 млн абонентов. Бренд МТС входит в сотню самых дорогих глобальных брендов по версии агентства Millward Brown. В последнем рейтинге бренд оператора оценивался в 9,6 млрд долларов. |
||
Наталья Малютина, Sostav.ru |