30.11.2012

Москва получит туристический бренд

Он будет создан после разработки городской программы брендирования

Иллюстрация Fotolia

После создания городской программы брендирования у Москвы появится и туристический бренд. Он должен ответить на вопрос «Зачем туристам ехать в город?», сообщил «Интерфаксу» председатель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

Глава комитета считает, что Москва – случай непростой, у города слава столицы делового туризма. «Сейчас мы продвигаем Москву, не имея бренда, логотипа и слогана. После того как городская программа будет разработана, мы возьмемся за туристический бренд», – сказал чиновник. В качестве успешных примеров он привел Анапу, которая известна как детский курорт, Кавминводы – как оздоровительный курорт и Великий Устюг – как родина Деда Мороза.

Напомним, что весной компания «Эй-Ту-Зет Рисерч» получила контракт на 3 млн рублей по разработке маркетинговой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного для туризма. Однако брендбук так и не был представлен профессиональному сообществу. В ноябре «дочка» Stas Marketing выиграла конкурс на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда Москвы (1-й этап). В рамках данной программы был запущен сайт Brandmoscow.ru.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству уже не первый год работает над имиджем столицы. В 2011-м ведомство потратило 35 млн рублей на создание позитивного туристского образа Москвы и собралось улучшать городскую инфраструктуру. На развитие туриндустрии власти выделили почти 300 млн рублей.

Столичное правительство также представило проект государственной программы «Развитие индустрии отдыха и туризма в Москве в 2012–2016 годах». Согласно документу, к 2016 году число иностранных туристов, посещающих российскую столицу, должно увеличиться с 4,1 до 7,32 млн человек.

Информационная служба, Sostav.ru