«Восход» выведет «Таёжный дар» на федеральный уровеньПосле тестовой кампании в регионах агентство продолжит работу с брендом натуральных напитков Агентство «Восход» выведет бренд натуральных напитков «Таёжный дар» на федеральный уровень. После успешной тестовой кампании, проводившейся в этом году в Екатеринбурге, принято решение использовать креативную концепцию для федеральной кампании в следующем году. «Таёжный дар» - это серия напитков на основе натуральных трав и ягод, которую производит Национальная водная компания «Ниагара». «Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители, - говорят в агентстве. - Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное. Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты». Тестовая кампания, проводившаяся в этом году в Екатеринбурге, показала впечатляющий результат - дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%, рассказывают в агентстве. Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж. По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности – почти в 3 раза. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт - не было. В следующем году эти же рекламные материалы будут использоваться в федеральной рекламной кампании. Состав творческой группы: Клиент: Агентство: РА «Восход» Research: Видео-продакшн: |
Информационная служба, Sostav.ru |