Zynga лишилась привилегий в FacebookКомпании пересмотрели партнерское соглашение
Facebook и Zynga пересмотрели партнерское соглашение, которое давало разработчику игр преимущества при продвижении в крупнейшей соцсети. Изменения выглядят как шаг навстречу остальным производителям игр, которых пытается привлечь Facebook. В документах Zynga говорится, что поправки позволят соцсети развивать собственные игры. Однако представитель Facebook отрицает интерес компании к игровому бизнесу, сообщает Reuters. В последнее время разработчик Farmville приносил Facebook до 15% от общей выручки. При этом компания могла практически неограниченно продвигать сайт Zynga.com в соцсети. Теперь Zynga будет работать по тем же правилам, что и другие разработчики. Как отмечают эксперты, оба игрока стремятся меньше зависеть друг от друга. Facebook открывается для конкурентов Zynga, а та – развивает сайт и игровую сеть Zynga With Friends. Теперь Zynga не сможет продвигать свою игровую платформу в Facebook и «переманивать» пользователей соцсети на Zynga.com. В свою очередь, посетители сайта не смогут подключать к играм своих друзей на Facebook и публиковать сообщения в хронике о своей активности. Популярные игры FarmVille и Mafia Wars будут доступны в соцсети, но разработчику запрещено размещать в них рекламу сайта. После публикации документов акции Zynga подешевели на 12%. Изменения вступят в силу с 1 марта 2013 года. Действующий договор был подписан в 2010 году. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |