Leo Burnett прорекламировал Еврейский музейКампания состоит из 27 оригинальных принтов Креативное агентство разработало кампанию для нового столичного проекта, Еврейского музея и Центра толерантности. Музей посвящен истории, культуре и быту еврейского народа. Концепция кампании состоит в том, чтобы случайным прохожим «рассказать» факты из еврейской культуры, заинтересовать, и таким образом привлечь к посещению Музея. Для этой цели принты, разработанные креативщиками, органично «вписали» в самое сердце Москвы. Места для размещения принтов были выбраны не случайно: все места, благодаря текстам плакатов, так или иначе оказываются связанными с историей еврейского народа. Реклама появилась, в частности, на зданиях ИТАР-ТАСС и МИД РФ, около театра МХАТ им. М. Горького, на остановке рядом с Китайгородской стеной. «Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. – говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. - В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе». Кампания рассчитана на период с 1 по 31 декабря 2012 года, слоган – «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле». Размещением занимается агентство ViVaki.
|
Информационная служба, Sostav.ru |