Krutoy Media подключился к «Тотальному радио»
Сейлз-заус «Медиа Плюс» будет обслуживать радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM»
|
Иллюстрация Fotolia |
«Медиа Плюс» будет продавать рекламу на радиостанциях холдинга Krutoy Media. Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» подключатся к проекту «Тотальное радио». Таким образом радиохолдинг надеется привлечь новых рекламодателей и увеличить продажи, а сейлз-хаус «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) – расширить аудиторию, в первую очередь, за счет женщин.
Сейчас «Тотальное радио» охватывает 11 городов: Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самару, Новосибирск, Челябинск и Владивосток. В столице еженедельный охват аудитории составляет около 7,6 млн радиослушателей, в регионах – 43,1 млн. После вхождения радиостанций Krutoy Media эти показатели увеличатся до 8,1 млн и 45,1 млн человек соответственно.
В дальнейшем радиохолдинг не планирует отказываться от собственного отдела продаж и передавать эксклюзивные права агентствам. В следующем году Krutoy Media намерен увеличить продажи рекламы на 30–35%.
ЕМГ управляет радиостанциями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд Москва» и «Радио Спорт». Является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз» и входит в состав компании «СДС Медиахолдинг».