07.12.2012

Бесплатная школа рекламы открывается в Москве

Среди основателей проекта School of Thoughts – Эдриан Эли, Андрей Губайдуллин и Григорий Сорокин

Логотип School of Thoughts

Бесплатная школа рекламы School of Thoughts открывается в Москве. Новый проект четырех креативных директоров ведущих российских агентств во главе с Эдрианом Эли из BBDO призван повысить уровень отечественной рекламы. Главное условие для поступающих – отсутствие опыта работы в рекламе и профильного образования.

Четыре креативных директора лучших российских агентств открывают в Москве бесплатную школу рекламы. School of Thoughts – новый проект креативного директора BBDO Эдриана Эли, исполнительного креативного директора российского Saatchi & Saatchi Стюарта Робинсона, креативного директора и владельца «Восхода» Андрея Губайдуллина и главного творческого директора по инновациям Leo Burnett Eastern Europe Григория Сорокина. Они объединились, чтобы создать принципиально новую рекламную школу, которая займется поиском и обучением талантливых рекламистов , а также сможет помочь им в дальнейшем поиске работы.

Стать студентом школы может любой желающий, набор производится на конкурсной основе по результатам творческого задания. Единственное условие для поступления в School of Thoughts - отсутствие опыта работы в рекламе и специального образования.

Обучение в School of Thoughts представляет собой бесплатный четырехмесячный интенсивный курс еженедельных лекций и творческих заданий от ведущих иностранных рекламистов. Кроме того, каждую неделю будут проходить семинары с участием креативных директоров из российских рекламных агентств, на которых студенты будут разрабатывать собственное портфолио.

По словам создателя и руководителя Школы Эдриана Эли, School of Thoughts ставит перед собой задачу помочь в воспитании и подготовке нового поколения рекламистов, чтобы повысить общий уровень специалистов на российском рынке и приблизить его к мировому стандарту.



«Все наши лекторы и преподаватели являются специалистами мирового класса, и, я надеюсь, что их знания и советы научат студентов глубокому и творческому подходу к работе», - говорит он. Эли уверен, что портфолио, которое будет создано в ходе обучения в Школе, поможет студентам в дальнейшем найти работу в лучших рекламных агентствах. «Работа в Школе так же отличная возможность посотрудничать со Стюартом Робинсоном, Андреем Губайдуллиным и Григорием Сорокиным, - продолжает он. – Совместные усилия по повышению уровня будущих рекламистов, - несомненно, единственный способ помочь российской рекламе расти и конкурировать на международном уровне».

Эдриан Эли Стюарт Робинсон
Андрей Губайдуллин Григорий Сорокин


В ближайшее время школа откроет набор на первый курс, который начнется в апреле 2013 года. 1 августа 2013 года состоится выставка лучших работ, тогда же будет назван лучший, по мнению преподавателей и приглашенных судей, студент курса.

Чтобы подать заявление на курс, претендентам нужно зайти на сайт школы и оставить запрос на получение творческого задания (брифа). Выполненные работы должны быть отправлены в School of Thoughts не позднее 1 марта 2013 года.

Преподаватели School of Thoughts 2013:

Эдриан Эли, креативный директор, BBDO, Россия
Стюарт Робинсон, исполнительный креативный директор, Saatchi & Saatchi, Россия
Андрей Губайдуллин, генеральный директор и владелец, «Восход», Россия
Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe, Leo Burnett Worldwide

Лекторы/Судьи School of Thoughts 2013:

Дейв Боуман, исполнительный креативный директор, Whybin TBWA / Tequila, Австралия
Дин Хант, креативный директор, VCCP, Австралия
Джонатан Нибоун, режиссер и совладелец, The Glue Society, Австралия
Джош Мур, национальный исполнительный креативный директор Y&R, Новая Зеландия
Кевин Линч, исполнительный креативный директор, Energy BBDO, Шанхай
Мэтт Кеон, креативный партнер, 18 Feet and Rising, Великобритания
Мэтти Бертон, исполнительный креативный директор, Whybin TBWA/Tequila, Австралия
Найджел Кларк, старший копирайтер, BMF Sydney, Австралия
Шон Ларкин, руководитель отдела копирайта, 303Lowe, Австралия
Том Эслингер, Digital-креативный директор, Saatchi & Saatchi
Трой Хитч, вице-президент и Исполнительный креативный директор, Barefoot Proximity, США